Четверг
18.04.2024
23:51
Форма входа

Жизнь интереснее, чем вам кажется

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Шармбатон. Аламут » Аламут » Правила по сновидениям
Правила по сновидениям
AberforthДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Сложно представить себе арабскую культуру без её традиции изучения и толкования снов. Даже в обычной, не-волшебной культуре арабов снам отводится огромное место и значение в жизни каждого человека. Помня о том, что среднестатистический человек треть жизни проводит во сне, мы понимаем, что избежать этой стороны нашего существования невозможно.
Одной из ключевых позиций описанной ниже системы является тот тезис, что Смерть – это Сон. Да, от этого сна не пробуждаются, но, тем не менее, правила по посмертию являются составной частью настоящих правил по Сновидениям.

В рамках нашей игры будет существовать общее пространство для всех сновидцев, сноходцев и умерших. Будем называть его Тонкий мир. Это достаточно условное понятие, и, чтобы понимать, что оно в себя включает, внимательно читайте дальше.

Персидская волшебная традиция различает три вида снов:
1. Сны физиологические, порождённые духом, – Рух.
2. Сны, порождённые душой и подлежащие истолкованию, – Ноофе.
3. Сны Смерти.

1. Сны Рух.
За долгие годы пребывания и обучения в Аламуте, абсолютно все его обитатели теряют способность к самостоятельному сновидению. Каждый день они забываются сном, но ничего не видят – это крепкий, здоровый сон без сновидений. Ни один сон не появляется просто так. Любой сон – это Волшебное Событие. Оно случается не с каждым и не каждый день, именно поэтому тот случай, когда вы спите по жизни во время игры – это Рух, физиологические сны. С точки зрения игровой реальности ваш дух всё также вместе с вашим телом, а это значит, что и вы сами полностью находитесь в игре.
Сны в это время вам НЕ снятся!

2. Сны Ноофе.
В сон Ноофе волшебник может быть погружён одним из следующих способов:
- в результате применения чары Морфеус (да, здесь она НЕ общедоступна);
- в результате применения Зелья Живой Смерти (и оно здесь не общедоступно);
- в результате направленного ритуала;
- в результате некоторых случаев применения кальяна;
- в ходе применения статусных чар Шахерезады.

Волшебник, погружённый в сон Ноофе, совершает следующие технические действия:
- раскрывает над собой зонт;
- оставляет на месте, где он уснул, характерную деталь одежды и МАЛЕНЬКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК. Колокольчик – это маркер того, что вы спите, а не просто обронили здесь шаль.

Уснувший сном Ноофе волшебник считается переместившимся в Тонкий мир.
С его телом в это время могут производиться какие-то манипуляции, о которых мы поговорим отдельно. Дух его в это время:
- видит и слышит джиннов в их истинном облике, находящихся поблизости;
- видит и слышит других спящих.

Если это специально не оговорено (как в случае с наложением Морфеуса) волшебник никуда не отходит от своего тела, если за ним не придут.
В случае с Зельем Живой Смерти волшебник идёт сам, куда посчитает нужным.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ (ритуал, кальян, Шахерезада) дух волшебника видит сон. Этот сон ему показывает либо тот, кто наслал, либо мастерская группа.
Для этого волшебник идёт под зонтиком в условное место, где для него разыгрывается драма.
Во время сна Ноофе волшебник может (если повезёт) приходить во сны другого волшебника и видеть то же, что и он.
 
AberforthДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
На все сны при этом распространяется следующее ограничение – волшебник сам не может колдовать, но обязательно должен реагировать на всё, что кастуется на него.
Для любителей странного – прилагать физические усилия во время сна бессмысленно. Из сна невозможно сбежать, игротехников сна нельзя положить на лопатки.
Во время сна можно говорить с другими его участниками, пить зелья, которые вам снятся.
Во сне нельзя умереть – в связи с этим эффекты от чар и зелий ощущаются только пока вы спите, и в первые пару минут после сна – как некое странное чувство. Важно: сами эффекты из сна не передаются в реальный мир, и наоборот.
Помните, что спящий сам редко является активным участником действий – как раз наоборот, что-то происходит с ним, и это абсолютно нормально. Спящий редко воспринимает происходящее как сон, и чаще всего – как объективную реальность.

Да, в чужие сны можно попадать случайно. Однако есть и такие волшебники, которые во сны приходят целенаправленно. Их называют сноходцами, и самым знаменитым среди них является Шахерезада.
Сноходцу доступно несколько более активное управление сном – он или она могут принять человека в свой сон, попасть в его сон или даже отвести в сон третьего человека. Это высокое искусство, шутки с которым крайне опасны.

Со спящим телом в это время могут произойти какие угодно манипуляции. Волшебника могут перенести, ограбить, убить наконец. В ряде случаев он просыпается, но не всегда может успеть помешать злоумышленникам.

Сон заканчивается в следующих случаях:
- истекло время действия чары, зелья (считайте сами);
- закончилось действие наведённого сна (вам шепнут на ухо, что вы просыпаетесь);
- спящий атакован заклятием, достаточным для пробуждения (насильственное пробуждение);
- спящий атакован волшебным существом (самый небезопасный вид пробуждения).

Если обстоятельства сложились удачно, и жизни волшебника после сна ничего не угрожает, то его первым побуждением будет узнать значение того сна, который он только что увидел. Как мы помним, простых снов в Аламуте не бывает.
 
AberforthДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Сон Смерти.
В ряде прискорбных случаев волшебник умирает. По ряду причин мы будем считать, что такой волшебник погружается в волшебный сон, от которого уже не пробуждается.
Волшебник умирает на игре в следующих случаях:
- От проклятия Авада Кедавра
- От любой из смертельно опасных чар: Торменцио (любая разновидность), Ахеллитус Ультима, Инсендио Ультима, Делювиум Ультима, Лаэза Кордис, Сектумсемпра Ультима или Фуга Темпора - если вовремя не спасли.
- От яда
- На ритуале
- От ритуального оружия.
- От волшебного существа.
- Добровольно.
При смерти добровольной, на ритуале или при взаимодействии с животным - необходимо манифестирование.

На игре НЕЛЬЗЯ умереть от:
- Любого немагического оружия.
- В результате падения с высоты, падения тяжелого предмета, утопления, воздействия огня, удушения и прочих немагических взаимодействий.

Итак, если вы на игре умерли, то примерно 15 минут находитесь в состоянии трупа. Не забывайте об этом. Не вскакивайте тут же в поисках белого шарфа. Помните, что с трупом может произойти масса интересных вещей - вас могут сжечь, поднять инфери, пустить на сосиски, наконец. Точное время пребывания в этом состоянии зависит от того, где вы находитесь. Понятное дело, что, если ваш труп валяется в безлюдном месте, где его и через два дня не найдут, то ждать у моря погоды нечего. А вот если вы лежите в достаточно людном месте - в больничном крыле, например, то у вас есть все шансы привлечь к себе внимание.

ПОСЛЕ СМЕРТИ ВЫ НЕ ПЕРЕСТАЁТЕ БЫТЬ СВОИМ ПЕРСОНАЖЕМ!
Когда мы говорим о том, что Смерть – это Сон, это значит ещё и то, что ваш персонаж попадает в Тонкий мир, так же, как в случае со Сном Ноофе. Разница состоит в том, что от Сна Смерти вам уже не очнуться.
Теперь вы можете спокойно общаться с джиннами в их истинном обличье, ходить в другие сны и сниться тем, кому вы посчитается нужным. Вы полностью осознаёте свою смерть, и можете как-то реагировать на это.
Ваш последний сон – определенное таинство, которое делается именно для вашего персонажа - и реагируете вы на него как персонаж, а не как игрок.
Однако даже в этот момент нельзя вычеркивать из памяти своего персонажа - ибо различные аспекты его жизни, скорее всего и станут фронтом вашей последующей отработки – вы сами станете совестью убийцы или сном.

В рамках этой системы логично было бы предположить, что тоскующие по умершим близким людям волшебники будут часто обращаться ко сну Ноофе, как к средству общения с уже ушедшими.
И такая проблема действительно есть!
Чтобы не дать людям впасть в маниакальную склонность к сновидению, с ними работает один из величайших сноходцев – Шахерезада, мастер Сна.

Дальнейший процесс ревоплощения обязателен для всех игроков, чьи персонажи умерли. Вам будет поручено выполнить некую игротехническую миссию - побегать троллем, дементором или кем-то еще.
Наконец, этап посмертия для вас заканчивается обретением новой роли. Конечно, определенные пожелания возможны, но, в конечном итоге, роль выдает мастер.
 
Форум » Шармбатон. Аламут » Аламут » Правила по сновидениям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: