Воскресенье
24.09.2017
20:46
Форма входа

Жизнь интереснее, чем вам кажется

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Чародей » Общий » Другие насильственные действия (Вынесено в отдельную тему из боевого взаимодействия)
Другие насильственные действия
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Другие насильственные действия

Связывание.
Связывать можно только оглушенного, тяжелораненого или на добровольных началах. Для связывания человека необходима веревка длиной минимум метр. Связывание моделируется имитацией пут или оков, не оказывающих реального давления на конечности. Связанный по рукам не может совершать ими никаких манипуляций. Связанный по ногам не может самостоятельно передвигаться. Если вас, связанного, оставили более чем на полчаса без внимания и проверки веревок, то вы можете развязаться самостоятельно. Так же можно развязаться, если в пределах досягаемости находится игровое оружие с режущей кромкой и вам удается им воспользоваться.
Кандалы отыгрываются металлической цепью с браслетами с наклеенной изнутри пенкой или резиной или каким-то другим смягчающим материалом. Одеваются кем угодно, а вот для того, что бы их снять, обязательно требуется кузнец или оружейник. Пожизненные требования следующие: должна быть возможность в случае чего снять их самостоятельно и браслеты не должны царапать и резать руки и рвать одежду.
По тем же принципам можно привязывать человека к дереву или приковать к стене. Если веревки – то через полчаса без внимания можно развязаться. От всего этого так же должно быть возможно легко освободиться по жизни.

Оглушение.
Удар по спине, производится небоевой частью оружия либо иным тяжелым тупым игровым предметом с комментарием к жертве «Оглушен!». Шлем спасает от оглушения. Оглушенный обязан упасть и пролежать до счета 180 (три минуты). Он не может ни говорить, ни самостоятельно передвигаться. Досчитав до 180, жертва полностью приходит в себя, может совершать активные игровые действия.

Обыск.
Персонажи подвергаются либо пожизненному обыску, либо обыск производится по соглашению сторон (жертва добровольно отдает ВСЕ отторгаемые игровые ценности).

Рукопашная.
Рукопашная схватка, а попросту драка, происходит по обоюдному согласию персонажей и игроков. Для остроты ощущений можно добавить в правила боя что-то от себя, но в любом случае запрещены: броски, болевые и удушающие приемы, удары, пинки. Зато можно цепляться, валяться, бороться и толкаться. Побежденным считается тот, кого положили на обе лопатки и удержали в таком положении на счет от 15 до 20. «Отходняк» длится не менее 5 минут.

Изъятие оружия
Оружие изымается по жизни. Если оружие слишком дорогое, то по договоренности с изымающими, пленный может оставить его при себе с оговоркой, что в игре оно изъято.

Пытки, наказания
Мы не вывешиваем списка возможных пыток и наказаний, оставляя это полностью на откуп игрокам. Главное, помните: игровые пытки и наказания ни коим образом не должны отражаться на здоровье пытаемого и наказываемого. Физкультура запрещена во избежание споров, ибо для разных людей предельные нагрузки различны. С пищей будьте осторожны, пища часто бывает аллергеном. С другой стороны, если пытки задерживаются, пытающие, позаботьтесь о кормлении и содержании пытаемого по жизни.
Мы не ограничиваем время пытки, по прошествии которого пытаемый обязан колоться. Мы предлагаем пытаемому и пытающему померяться волей. Ведь процесс пытки наскучит очень быстро. Неинтересно долго играть в пытки – игра-то вокруг не останавливается. Если процесс вперед надоест пытаемому – он расколется, если пытающему – он прекратит пытку и будет решать проблему другим способом. Безусловно, пытающие могут сменяться, чего нельзя сказать о пытаемом.

Казнь.
Внимание! На игре смертная казнь запрещена Законом Чародеев на веки вечные. Самым тяжелым наказанием для провинившегося является ссылка в Зону, откуда еще никто никогда не возвращался.

Изнасилование.
См. Правила по сексу.

Взлом.
См. Правила по взлому и моделированию домов.

Поджог.
Производится разведением небольшого костерка в непосредственной близости от сооружения, которое планируется поджечь. Костерок должен прогореть не менее чем за 15 минут, после чего дом или другое здание считается сожженным.

 
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:13 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Тюрьма.
Капитальная каменная тюрьма с железными решетками есть только в селении Разрушенный Замок. Камера должна закрываться на большой антуражный замок с не менее большим и антуражным ключом. Если вас посадили в камеру и закрыли на замок, покинуть ее без ключа вы не можете. При отсутствии и потере ключа решетку могут выломать три человека – с любой стороны.
Из любого другого помещения без внимания через полчаса вы можете сбежать. Если вы при этом связаны – то срок удваивается, чтобы освободиться от веревок. Если вы закованы – можете убежать в кандалах.
- Камера должна быть оборудована следующим образом:
- Полностью огороженное тканью помещение минимальной площадью 2х2 метра.
- Дверь, запирающаяся на замок.
- Тент или пленка соответствующей площади.
- Пенка.
- По требованию игрока должен быть предоставлен спальник и горячий чай.
- Если игрок находится в тюрьме более трех часов, ему обязаны предоставить питание.
Сажая персонажа в тюрьму, вы берете на себя обязательства обеспечить игроку активную игру (периодические пытки, допросы, беседы по душам, переговоры о взятках и т.д.). Пленение не должно использоваться для исключения игрока из активных игровых действий. Максимальный срок пребывания игрока в тюрьме – 6 часов. Если за этот период вы не совершили в отношении персонажа действий, приводящих его к выходу из камеры, то игрок имеет право покинуть тюрьму самостоятельно. Считается, что его персонаж нашел способ для побега. Если игрок желает играть заключенного дальше – имеет на это полное право, в этом случае он сообщает тюремщикам дополнительное время своего пребывания.
 
Форум » Чародей » Общий » Другие насильственные действия (Вынесено в отдельную тему из боевого взаимодействия)
Страница 1 из 11
Поиск: