Пятница
22.11.2024
17:09
Форма входа

Жизнь интереснее, чем вам кажется

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила по боевому взаимодействию
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:04 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Оружие жителей селений и Диких.
2. Оружие Чародеев.
3. Поражение оружием жителей селений и Диких.
4. Поражение оружием Чародеев.
5. Дуэль Чародеев.
6. Другие насильственные действия

Все оружие проходит мастерский допуск до игры на безопасность и эстетичность.

1. Оружие жителей селений и Диких.

Огнестрельное оружие.
ВНИМАНИЕ: Пороха на игре нет, человечество его прочно забыло, возвращаться к изобретению мешают Чародеи.

Холодное оружие.
Растеряв в войнах и катастрофах все секреты изготовления современного вооружения, и не имея ресурсов для его производства, человечество волей-неволей должно было вернуться к истокам – вооружиться старыми добрыми мечами, луками и копьями.
В моделировании оружия ориентируемся на 16-18 вв. земной истории.

Для всех видов: толщина клинка – не мене 6 мм, рубящая грань не менее 3 мм, диаметр округления острия – не менее 2см. Лезвие так же должно быть скруглено плавно.
На игре допустимо использовать три класса вооружения: короткое оружие (кинжалы), длинное (мечи), двуручное (двуручные мечи/копья).
Оружие должно соответствовать следующим параметрам:
Материал клинка – пластик, текстолит (использование клинка, изготовленного из дюрали, решается в индивидуальном порядке). Материал наконечника копья – резина.
Общая длина оружия: не более 180см - для двуручного, 120см - для длинного и 40см - для короткого.
Вес не менее 0,8кг и не более 1,3кг. Не более 2кг для двуручного.
Оружие должно выглядеть эстетично и быть похожим на исторические аналоги.
Клинок не должен иметь зазубрин, способных нанести повреждения экипировке соперника.

Доспехи.
Доспех защищает только ту часть тела, которую он защищает. Это означает, что удар но участку тела без доспеха – удар по незащищенному телу.
Легкий (стеганный, кожаный) доспех защищает от короткого оружия.
Тяжелый (латный, кольчатый) доспех защищает от короткого и длинного оружия при одноручном хвате.
Тяжелый доспех пробивается только некоротким оружием двуручным хватом.
Тяжелый доспех без поддоспешника использовать нельзя.

Шлемы:
Защищает от оглушения.
Обязателен при наличии щита.

Щиты:
Баклер: диаметр до 40 см.
Иные щиты размером не более 60х70 см.
Не должно быть усов, крюков, иных торчащих и выступающих элементов.
Окантовка – кожаная, резиновая.

 
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Оружие Чародеев.

Электрические доспехи.
Доспехи Чародеев – оружие, которое снискало им славу непобедимых бойцов и властителей всех обитаемых земель. Доспехи имеют характерный канонический вид, описанный в сериале. Запоминающимися деталями являются:
- ряд зарядных блоков, располагающихся в количестве по всему доспеху;
- множество проводков, идущих от блока к блоку;
- знак Чародеев на груди;
- контактные пластины на запястьях;
- поддоспешник из изолирующего материала.
Доспех застегивается на поясе ремнем, и должен легко сниматься через голову.

Доспехи позволяют носящему их Чародею метать электрические разряды (шаровые молнии), поражая так врагов. На игре эти разряды будут моделироваться, скорее всего, теннисным мячами.
Чтобы метнуть разряд, Чародей должен совместить контактные пластины и бросить мяч в цель.
Доспех имеет ограниченный заряд и может произвести конечное число разрядов (сколько – знает только сам Чародей), после чего нуждается в перезарядке.
Перезарядка производится путем замены истощившихся блоков на новые (недостаточно просто набрать еще мячей).

Дикие и жители селений не знают, что такое электричество, и не знают, как можно испортить доспехи Чародея. Для них – это непостижимое и страшное оружие, одно прикосновение к которому грозит карой.
Сами Чародеи знают, что доспех может быть временно выведен из строя, если на нем разорвать одну из последовательностей цепей (недостаточно оборвать один проводок), а также, если доспех «закоротить» - облить водой, например.
Для интересов боевого столкновения доспех Чародеев считается легким доспехом, с добавлением одной немаловажной детали – любое прикосновение металлическим оружием к доспеху Чародея влечет за собой немедленное поражение электрическим током.

Чародеи не носят шлемов.

Щит Чародеев – баклер с изолирующей подкладкой.
Отражает разряды. Используется Чародеями, как правило, только в дуэлях между собой.

Электрические пушки.
Оружие Чародеев, которое установлено на летающих кораблях и применяется ими крайне редко ввиду его страшной разрушительной силы.
Электрические пушки стреляют разрядами повышенной мощности, требующими большего количества заряжающего камня.
Моделируется на игре реально действующей установкой, способной метать хотя бы те же теннисные мячи.

 
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Поражение оружием жителей селений и Диких.

Время боевого взаимодействия с 08-00 до 22-00.
Ночью боевых взаимодействий нет. Кулуарных убийств нет.
Поражаемая зона: корпус, верхняя конечность (без кисти), нижняя конечность (без стопы).
Непоражаемая зона – голова, шея, пах, кисти и стопы; поражения засчитывает только тот, кто его получает.
Атака в непоражаемую зону КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена. Все случаи попадания оружием по непоражаемой зоне решаются участниками в индивидуальном порядке в меру понимания собственной ответственности, либо ситуация решается на усмотрение мастера.
Поражения считаются неквалифицированными:
- нанесенные плашмя, либо небоевой частью оружия.
- если оружие оцарапало тело, но не рубануло, и не кольнуло (касания режущей частью оружия при колющих ударах, касания кончиком оружия или прошедшие вскользь при рубящих ударах).
Неквалифицированные поражения считаются несерьезными, и их может быть сколько угодно.

Поражение отыгрывается. Ранение в руку отыгрывается перехватом оружия, выпусканием его из рук. Ранение в ногу – падением, дальше можно пытаться вставать, не опираясь на раненую ногу. Ранение в корпус отыгрывается падением и громкими стонами. При тяжелом ранении продолжение боя в принципе невозможно.

Последствия поражения.
Последствия поражения на игре описывается формулами:
Поражение конечности = легкая рана
Поражение корпуса = тяжелая рана
Легкая рана + легкая рана = тяжелая рана
Тяжелая рана + легкая рана = смерть
Тяжелая рана + добивание = смерть
Оглушение + добивание = смерть
Связывание + добивание = смерть

Легкая рана. Без оказания медицинской помощи можно совершать активные игровые действия в течение 15 минут. После этого легкая рана становится тяжелой.
Тяжелая рана. Нельзя совершать активных игровых действий. Можно говорить, стонать, привлекать к себе внимание. Без оказания медицинской помощи в течение 15 минут наступает агония.
Добивание. Производится аккуратным ударом оружия по добиваемому персонажу, при этом важно соблюсти следующие условия:
- Необходимо четко и членораздельно произнести добиваемому вами лицу слово: «Добиваю!».
- Добивать можно только лежащих персонажей. Стоящего связанного персонажа можно положить и только потом добить. Нельзя добивать стоящего персонажа.
- Добивать можно связанных, тяжелораненых, оглушенных.
- Добитый персонаж не может никому ничего рассказать, лежит молча тот срок, который установлен Правилами по Смерти.

 
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:08 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Поражение оружием Чародеев.

Время боевого взаимодействия с 08-00 до 22-00.
Поражаемая зона: полная
Любое поражение засчитывается как квалифицированное, даже если оно слегка чиркнуло по одежде.
В силу специфики оружия (электроразряд) оно поражает в полную силу, независимо от точности и силы попадания.
Заряд невозможно отбить привычным оружием – мечом или щитом, закрыться доспехом – при попадании в них следует поражение током.
Заряд не является физическим предметом – его бессмысленно ловить сетями (он их прожигает), останавливать дверями (он их разносит в щепки) и так далее.

Поражение электрическим током отыгрывается. Человек падает и в течение 15 минут находится в неподвижном положении, в первые 2-3 минуты отыгрывая конвульсии. Передвигаться самостоятельно не может, игровых действий совершать (в том числе продолжать бой) не может, может стонать.

Последствия поражения электрическим током.
Без посторонней помощи последствия поражения током проходят через 15 минут – человек возвращает себе способность передвигаться, разговаривать, совершать иные игровые действия. В течение 30 минут после этого он отыгрывает болезненные ощущения в теле, краткие судороги конечностей, передвигается только пешком.
Квалифицированная медицинская помощь помогает уже через 15 минут после поражения вернуть себе нормальные жизненные функции без последствий.

Множественное поражение электрическим током (например, если в человека прилетело сразу несколько зарядов) – сложный медицинский случай, последствия которого определяются в каждом конкретном случае. Пораженный в любом случае впадает в кому, из которой может выйти, а может и нет.

 
LakrimosДата: Четверг, 14.04.2011, 15:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а коротки мечь нельзя использовать в игре или парные клинки?
 
AberforthДата: Пятница, 13.05.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Если оно проходит по классу "короткое оружие". То есть, заявлять длинное оружие как короткое, конечно же, нельзя
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: