Пятница
22.11.2024
21:38
Форма входа

Жизнь интереснее, чем вам кажется

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О системах и бессистемности
AberforthДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Системы чар, трансфигурации и зельеварения действуют на этой игре следующим образом.
Первоначальное желание изложить все три системы разными было подавлено во имя спасения мозга игроков.

Чары.

Арабы:
- кастуют, имея на руке перстень (мужчины), либо браслет (женщины).
Перстень или браслет должны явно отличаться при этом от пожизнёвых украшений, либо быть единственными.
- совершают те же движения.
- произносят названия чар с характерным национальным колоритом (обязательный маркер, будет объявлен мастером).

Европейцы (если будут):
- кастуют палочками.
Всё остальное привычно и знакомо.

Японцы (если будут):
- кастуют, имея в руке кисть, либо веер.
Кисть из разряда тех, которыми пишут по шёлку, а не малярные квачи.
- совершают те же движения.
- произносят названия чар с характерным национальным колоритом (обязательный маркер, будет объявлен мастером).

ВНИМАНИЕ. На игре будут разрешены только 2 (два) жезла, заявлять что-то ещё дополнительно не стоит.

Трансфигурация.

Арабы
- Используют арабскую трансфигурацию (http://vkontakte.ru/topic-29762269_25354226).

Европейцы (если будут):
- Используют европейскую трансфигурацию (http://www.hp-ekb.ru/transfiguration.php).

Японцы (если будут):
- Система будет изложена игроками блока, либо будет отсутствовать как класс.

Зельеварение.
На игре действует только одна - знакомая нам - система варки зелий.

Тема прочих дисциплин ждёт ваших вопросов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: