Пятница
22.11.2024
21:48
Форма входа

Жизнь интереснее, чем вам кажется

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила по магическим превращениям
AberforthДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:14 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом выпуске нашей программы мы поговорим о превращениях волшебника в животное.
В Нашем Хрустальном ЗамкеTM есть несколько путей превращения:
- оборотничество
- анимагия
- трансфигурация
- превращение в результате сказочного взаимодействия
- алкоголь
Обратите внимание, что последний пункт карается выведением игрока из пространства ролевой игры. Более подробно вопрос употребления алкоголя мы рассмотрим в следующем выпуске новостей.

Итак, что мы имеем вам сказать за превращения?
Для всех превращений действует одно главное правило: превращаться в волшебное животное НЕЛЬЗЯ. Что это значит?
В пространстве нашей ролевой игры (аналогично с пространством Хогвартских Сезонов) существует разделение всех животных на:
- неволшебных (кошки, крысы, собаки, воробьи, насекомые и прочие звери из учебника биологии, не указанные в следующих пунктах). Именно в этих животных МОЖНО превратиться.
- неопасных (пикси, домовые эльфы, красные колпаки, локотрусы, нюхлеры, совы, голуби, скавены, флоббер-черви, клубкопухи etc.). Эти и далее по списку животные относятся к магическому миру, обладают своими особыми ТТХ и волшебным потенциалом, что делает превращение в них невозможным.
- великолепных (кентавры, гиппогрифы, йети, химеры, тролли, мантикоры, змеи)
- сверхволшебных (драконы, единороги, феникс, василиск, Ветер и Тень)

С помощью доступных способов можно превратиться в любое неволшебное животное или в животное, ПОХОЖЕЕ на неопасное волшебное животное. Что это значит? Если вы хотите превратиться, например, в сову - вы становитесь птицей, похожей на сову, но без ее особых ТТХ. В великолепных и сверхволшебных животных превратиться нельзя ни в каком случае.
Почему в списке волшебных животных находятся совы и голуби? Как известно, в магическом мире мадам Ро функцию доставки почты выполняют совы. В Магической Франции использование сов не так распространено, и их роль досталась голубям. Почтовые птицы могут:
- добраться до любого уголка волшебного мира и принести туда письмо
- пересечь любой барьер
- оторваться от преследования
- на летящую птицу не действует ни одно заклинание, кроме Авады.

Оборотничество - отдельный пункт. В первую очередь - это проклятие, переданное вам вместе с укусом. Оборотень может превратиться ТОЛЬКО в волка и ТОЛЬКО в полнолуние. Оборотней в тигров, медведей, драконов и прочих животных не существует.

Анимагия возможна в любой момент (если волшебник находится в сознании и не находится под влиянием чар, ограничивающих движения - Инкарцеро любого уровня, Петрификус Тоталус, Экзеги Монумент). Дополнительных ТТХ анимагия не дает. Волшебник в анимагической форме сохраняет свой разум в полной мере.

Трансфигурировать волшебника в животное можно. Сохраняется ли при этом разум - смотрите в правилах по трансфигурации (когда мы их допишем).

Превращение в результате сказочного взаимодействия также возможно, каждое превращение строго индивидуально и его особенности будут рассказаны вам мастерами в частном порядке. Обратное превращение возможно при выполнении определенных условий, которые так же индивидуальны для каждого.
 
AberforthДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:15 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Дресс-код для всех животных.
В первую очередь, любое животное должно быть узнаваемо. Если вы кошка, собака, волк и так далее - у вас есть уши, хвост и лапы (мохнатые/шерстяные перчатки). Если вы птица - у вас есть клюв, крылья (накидка) и перья.
Для всех животных на игре необходима маска, закрывающая область глаз. Волшебника под маской узнать НЕВОЗМОЖНО (даже если вы невыразимо точно уверены, что вот это - волшебник М., пока он на ваших глазах не снимет маску, выразимо вы об этом не знаете). В условиях ограниченной видимости маску допустимо носить на лбу.
Компоненты костюма животного невыразимы. Если вы невыразимо видите, что у волшебника М. за спиной болтается маска с ушами, за пояс заткнуты перчатки, а из-под плаща торчит хвост - вы об этом не знаете, пока он не превратится на ваших глазах. Компоненты костюма неотчуждаемы (забрать по игре нельзя). Однако, если вы их где-то оставили/потеряли, превратиться в животное нельзя.

Спасибо за внимание. Задавайте ваши вопросы, получайте наши ответы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: