Пятница
29.03.2024
17:00
Форма входа

Жизнь интереснее, чем вам кажется

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Чародей » Общий » Взлом и моделирование домов.
Взлом и моделирование домов.
AberforthДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Моделирование домов, дверей.
- Дом имеет четко выраженные стены и дверь. Палатка стоит внутри дома и является спальней. Проникновение в дом происходит только через дверь (двери).
- Дверь может быть штурмовой (на мега столбах, выдерживающая файтера в доспехе с разбегу) и просто кусок ткани, либо любая другая конструкция, не являющаяся штурмовой дверью.
- Дверь может быть заперта изнутри на пожизневый засов, а также на замок-модельку. Запертая дверь может быть открыта ключом, взломана отмычкой либо специальной пилочкой, выбита.
- При наличии ключа дверь открывается без проблем, кроме внутреннего засова, если внутри есть хозяева.
- Выбивать двери могут только воины в доспехах или сами Чародеи. Штурмовая дверь выносится по жизни, виртуальная (пнешь, откроется) сразу же.

Хозяин входит в дом свободно. Остальные имеют выбор: раздобыть ключ, выбить дверь, либо взломать, войти вместе с хозяином, который ее им откроет.
Если в доме на видном месте сидит игрушечная собака не менее 15 см. высотой, то все, проникшие в дом без ведома хозяев, считаются покусанными, то есть легкоранеными.

2. Концепция замка-модельки и взлом.
- Базово замок есть кусочек фанеры толщиной 5-7 мм, размерами 50х50 мм, допустимые отклонения по размерам (не толщине) 5 мм в большую сторону и 10мм в меньшую, с отверстием в углу для веревочки, за которую он крепиться к «запираемому» им объекту (дверь, сундук). Замок имеет проведенную на нем линию по центру, параллельную сторонам.
- Взлом замка моделируется перепиливанием его по линии специальной пилочкой, отыгрываемой лобзиком или полотном по металлу и только ими. Такой взлом доступен всем.
- К замку прилагается один или более ключей. По сути кусочков фанеры-дерева произвольной формы и размера (в пределах разумного).
- Замки и ключи игроки изготовляют и привозят сами. Цифры на замок и ключи проставляют мастера перед игрой.
- Как определить, подходит ключ к замку или нет? На замок и ключи мастера наносят маркером трехзначное число. Ключ подходит при совпадении чисел. Нахождение этих вещей в игре обозначается чипом, проставленным на замке и ключах.
- Отмычки. Отмычка представляет собой кусочек фанеры, схожий с ключом, имеющий чип и два отверстия, с противоположных сторон. Но в отличие от ключа, отмычка имеет только одно число. Задача взломщика «собрать» из трех кусочков ключ. Для этого первый кусочек подвешивается на проволочке или веревочке к ушку замка, к нему привешивается за противоположное отверстие второй, а к нему третий. Три цифры, таким образом, составляют трехзначное число. Число читается от замка. Если оно совпадает с цифрами на замке, то он считается взломанным. Отмычки и замок при этом выводятся из игры и оставляются на двери до прихода хозяина. Тот, обнаружив факт взлома, ищет себе новый замок, а получившуюся цепочку выкидывает или оставляет на память.
- Мастера могут выпускать и другие замки, отличающиеся от стандартных размерами, толщиной и материалом (допустим дюралюминий).
- Мастера рекомендуют иметь запасной ключ на случай потери\кражи своего и хранить его в надежном месте рядом с домом или у надежного человека, чтобы не нарушать правила из-за забывчивости.

3. Сундуки.
- Моделируются сундуками, картонными коробками, выкопанными в земле ямами с крышками, прикопанными коробками, шкатулками.
- Ямы в земле, прикопанные более чем на половину коробки и коробки с суммой длин по трем измерением больше 1.5 метров считаются неуносимыми. Должны выглядеть более-менее антуражно.
- Сундуки также закрываются за замки-модельки. Открываются ключом, отмычками, перепиливанием замка. Ради простоты не взламываются другими способами.

4. Необходимые дополнения.
- Количество замков на одном объекте не более трех, во избежание маразма.
- Замки, ключи, отмычки полностью игровые и побираемые (их реальная цена пренебрежимо мала).

© МГ "Лестница в Небо", ТК "Золотые Леса".© 2004

 
Форум » Чародей » Общий » Взлом и моделирование домов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: